Турбокомпрессор (в упрощённой интерпретации – турбина), это сложный агрегат, задача которого – создать область повышенного давления при нагнетании топливно-воздушной смеси. Использование турбины позволяет значительно повысить КПД дизельного или бензинового двигателя, без привлечения дополнительных источников энергии. Благодаря использованию кинетической энергии отработанных газов двигателей, принудительно увеличивается объём воздуха, поступающего в камеру сгорания ДВС. Установка турбин решает сразу две важных задачи: убирает повышенное давление раскалённых газов на выхлопе, значительно повышает мощность двигателя, при том же количестве топлива. Цена такого агрегата относительно высока, но его функциональная эффективность с лихвой покрывает этот недостаток.
Зачем нужен ремонт турбин?
Среда, в которой работают детали тубокомпрессора, весьма агрессивна. Это обусловлено двумя факторами: критической температурой раскалённых газов и высоким давлением на картридж турбины. Учитывая такое негативное влияние, лопатки и подшипник скольжения со временем выходят из строя, что приводит к неисправности всего узла. Это отображается на работе всего двигателя, особенно если в его конструкции используется сложная дизельная аппаратура с точным впрыском – дозированной подачей топлива. Происходит резкое падение мощности и как результат – повышенный расход топлива. Чтобы устранить падение мощности и вернуть работе двигателя прежний режим, необходима диагностика и восстановление турбины.
Основные признаки, свидетельствующие о повреждении турбокомпрессора:
- Изменение характерного звука турбины.
- Падение тяги двигателя.
- Повышенный расход масла.
- Появление серого или чёрного цвета у выхлопных газов.
- Увеличенный интервал разгона авто.
При появлении этих признаков, необходимо снятие турбины для дальнейшей диагностики и ремонта. Актуальность услуги весьма высока для дизельных грузовых автомобилей и большинства марок легковых авто с аналогичным топливом – Рено, Пежо, Мерседес, Фольксваген, Опель, Ауди, БМВ, где управление турбиной производится с помощью вакуумного клапана – актуатора.
Ремонт турбокомпрессоров в Беларуси
Если вы хотите быстро и недорого вернуть вашему авто прежнюю функциональность, мы готовы произвести оперативную диагностику и ремонт турбины. При необходимости, мы осуществим замену картриджа (частичный ремонт) или полное восстановление со снятием и реставрацией корпусов турбокомпрессора. В нашей компании производится обслуживание турбин с изменяемой геометрией и оборудованных системой twin-scroll. Если вас интересует сколько стоят наши услуги - гарантируем высокое качество работ и низкие цены! Производим ремонт турбин и клапана управления в Борисове, Минске, Гомеле, Гродно, Могилеве, Витебске, Бресте, Барановичи, Бобруйске, Молодечно.