Ключевой элемент, на функциональности которого основана работа всего турбокомпрессора – картридж. Это роторный компонент с рабочими лопатками приводного узла (газовая турбина) и нагнетательного компрессора, использующегося в качестве турбонаддува. При нарушении целостности картриджа, значительно падает КПД турбины, что сказывается на эффективности всей силовой установки. Для восстановления первоначальных параметров, необходимо устранить все неисправности и произвести ремонт турбины. Так как стоимость новой турбины – довольно весомая инвестиция, можно выполнить ремонт или замену картриджа.
Признаки ремонта турбины
Если вы заметили некорректную работу двигателя по параметрам динамики, первое на что нужно обратить внимание – на работу турбокомпрессора. Любое повреждение в данном узле неизбежно приводит к снижению динамических характеристик авто, а со временем – к довольно существенному износу других дорогостоящих компонентов. О приближающейся замене картриджа можно судить по таким признакам:
- Заметное изменение дымности (сизый или чёрный дым).
- Повышенный расход масла.
- Падение мощности (явно замедленный разгон авто).
- Нехарактерный свист в области турбины.
Как видим из перечисленного, при повреждении любого компонента картриджа ухудшается работа сопряжённых узлов, что в итоге неизменно сказывается на функциональности ДВС и общем состоянии авто. Важно отметить и то, что при появлении любого из перечисленных выше признака, лучше не затягивать с ремонтом, а сразу обратиться к профенссионалам.
Что мы производим при ремонте и замене?
Турбокомпрессор состоит из горячей «улитки» (газовый корпус) и холодной камеры (воздушный компрессор), а также системы управления (клапана регулировки). Как говорилось выше, основным функциональным компонентом в нём является картридж. Он состоит из корпуса подшипника, в котором подвижно фиксируется вал приводного колеса с одной стороны и нагнетательного компрессора с другой.
При повреждении, мы осуществляем следующие виды ремонта:
- Замену картриджа (повреждение лопаток, выработка в основании подшипника скольжения).
- Ремонт корпуса турбины (трещины на фланцах, корпусе подшипника, седле клапана, «улитке»).
- Восстановление работоспособности вакуумного клапана (замена, ремонт актуатора).
Если вы обратились к нам, гарантируем быстрое решение любой проблемы, с полной или частичной заменой повреждённых элементов турбины любой марки. Мы производим ремонт и замену картириджа с использованием исключительно качественных компонентов, самого современного оборудования, что гарантирует длительную беспроблемную эксплуатацию.